Устали от того, что автомобиль перегревается на солнце и после этого невозможно находится в салоне? Надоело внимание посторонних и яркий свет, мешающий управлению транспортным средством? Тогда обращайтесь в компанию «ТонировкаПрофи», которая предлагает лучшие условия во Владивостоке! Мы подберем отличные варианты на ваш вкус и цвет и реализуем задуманное в полном соответствии с правилами.
Особенности тонирования по ГОСТ
Тонировка по ГОСТу обязательна для всех видов транспортных средств, владельцы которых хотят сделать затемнение окон. С 2012 года вступили в силу новые правила, предписывающие обеспечить высокий уровень светопроницаемости автостекол. Тем, кто передвигается на машинах, затонированных не по техрегламенту, грозят штрафы.
Прозрачность проверяется тауметром марки «Блик» — именно это устройство по закону может быть использовано в случае, если у инспектора возникли подозрения в нарушении стандарта. Измерив 3 точки на стекле, прибор показывает процентное число на своем дисплее. Из полученных данных выводится среднее арифметическое, после чего принимается решение о наказании или отправке водителя на все 4 стороны.
Допустимая светопропускаемость тонировки стекол автомобиля
Тонировка стекол по ГОСТу контролируется ГАИ довольно строго, поэтому мы рекомендуем производить затемнение только в специализированных автоцентрах.
Тонировка автомобиля по ГОСТу содержит следующие нормативы:
- 75% — именно такой должна быть прозрачность лобового стекла. Исключение — полоса длиной 14 см, которую допустимо разместить в верхней части переднего окна без ограничений светопроницаемости;
- ветровые окна также должны обладать высоким уровнем светопропускания — 70%;
- а вот по части задних автомобильных стекол в законодательстве ничего не прописано. Впрочем, зеркальная тонировка в любом случае не приветствуется.
Штрафы ГИБДД за нарушение правил тонировки
Соблюдая описываемый техрегламент, вы обеспечиваете ясный обзор дороги и полное спокойствие по части законодательства. Нарушая его, водитель рискует попасть под следующие санкции:
- на первый раз вам скорее выпишут штраф не более 500 рублей. Хотя и этого можно избежать, согласившись на снятие незаконной тонировки на месте;
- во второй раз сумма вырастет вдвое и будет увеличиваться далее, если вы не уберете нестандартное затемнение;
- сегодня практически никого не лишают номеров за эксплуатацию автомобиля со стеклами, не вписывающимися в техрегламент. Однако раньше такая практика была повсеместной.